Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Ниженского сельсовета

Черемисиновского района Курской области

Меню

Глава сельсовета

 

Евдокимов Сергей Александрович

 

 

Контактная информация

Адрес:

306433, РФ, Курская область,

Черемисиновский район, д. Мяснянкино.

 

Телефон:

 (8 471 59) 3-63-54

 

Адрес электронной почты:

nizhadm@mail.ru

  

Полезная информация

Календарь

<< < Декабрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Пред След Страница:

Документация об аукционе на право за…

10-01-2020 Просмотров:15 Запросы котировок, аукционы и конкурсы Super User - avatar Super User

  Утверждаю: Глава Ниженского сельсовета Черемисиновского района Курской области   ________________________ Евдокимов С.А.                           М.п. «24» декабря 2019 года     Документация об аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, принадлежащего на праве собственности МО «Ниженский сельсовет» Черемисиновского района...

Подробнее »

Извещение на право заключения договора а…

10-01-2020 Просмотров:13 Объявления Super User - avatar Super User

ИЗВЕЩЕНИЕ на право заключения договора аренды земельного участка, категории земель сельскохозяйственного назначения с разрешенным использованием для сельскохозяйственного производства, расположенных по адресу: Курская область, Черемисиновский район, Ниженский сельсовет. Организатор аукциона - Администрация Ниженского...

Подробнее »

Решение от 14.12.2019г. №27/7 О внесении…

23-12-2019 Просмотров:29 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НИЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА Черемисиновского района Курской области    РЕШЕНИЕ      14.12. 2019 г. № 27/7         д. Мяснянкино   О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Ниженского сельсовета от 14.12.2018 г. № 15/1 «О бюджете...

Подробнее »

Решение от 14.12.2019г. №27/1 О бюджете …

23-12-2019 Просмотров:31 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ Ниженского сельсовета Черемисиновского района Курской области   РЕШЕНИЕ    от 14.12. 2019г.  № 27/1         д. Мяснянкино                          О бюджете муниципального образования «Ниженский сельсовет» Черемисиновского района  Курской области на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов         В...

Подробнее »

11 Декабря 2019 года в ЛПХ д. Исаково Кр…

17-12-2019 Просмотров:39 Публичные доклады Super User - avatar Super User

11 Декабря 2019 года в ЛПХ д. Исаково Краснополянского с/с произошол падеж птицы в количестве 5 голов кур. Ветеринарными специалистами было проведено обследовано ЛПХ и трупы павшей птицы были направлены...

Подробнее »

Распоряжение от 17.12.2019г. №67-р О ме…

17-12-2019 Просмотров:35 Защита населения и территорий от ЧС Super User - avatar Super User

{pdf}http://ниженский.рф/attachments/article/941/67.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Распоряжение от 13.12.2019г. №66-р …

17-12-2019 Просмотров:40 Защита населения и территорий от ЧС Super User - avatar Super User

{pdf}http://ниженский.рф/attachments/article/942/66.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Распоряжение от 17.12.2019г. №69-р Об ут…

17-12-2019 Просмотров:40 МПА 2012 - 2019 гг. Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ  НИЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА Черемисиновского района  Курской области    РАСПОРЯЖЕНИЕ     17.12.2019 года              №69 - р                д. Мяснянкино   Об утверждении графика приема  граждан по личным вопросам в администрации Ниженского сельсовета  на 2020  год     В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г...

Подробнее »

Распоряжение от 17.12.2019г. №69-р Об ут…

17-12-2019 Просмотров:45 Руководство Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ  НИЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА Черемисиновского района  Курской области    РАСПОРЯЖЕНИЕ     17.12.2019 года              №69 - р                д. Мяснянкино   Об утверждении графика приема  граждан по личным вопросам в администрации Ниженского сельсовета  на 2020  год     В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г...

Подробнее »

Информация

04-12-2019 Просмотров:49 Объявления Super User - avatar Super User

    Информация   06.12.2019 с 09:00 часов по 18:00 часов в здании прокуратуры Черемисиновского района Курской области проводится прием предпринимателей по интересующим их вопросам.    

Подробнее »

02 Декабрь 2019

Форма представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов

Read more

Cправка БК

 

Read more

Заявление о невозможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Read more

Постановление Администрации Курской области от 27 января 2017 г. N 40-па "О порядке размещения информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров территориального фонда обязательного медицинского страхования

Постановление Администрации Курской области от 27 января 2017 г. N 40-па "О порядке размещения информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Курской области"

Постановление Администрации Курской области
от 27 января 2017 г. N 40-па
"О порядке размещения информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Курской области"

 

В соответствии со статьей 349.5 Трудового кодекса Российской Федерации Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок размещения информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Курской области.

2. Органам исполнительной власти Курской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Курской области, территориальному фонду обязательного медицинского страхования Курской области обеспечить размещение информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением.

 

Губернатор Курской области

А.Н. Михайлов

 

Порядок
размещения информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Курской области
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 27 января 2017 г. N 40-па)

 

1. Настоящий Порядок определяет правила размещения информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Курской области (далее - Порядок, информация, Фонд, учреждение, предприятие) и представления указанными лицами данной информации.

2. Информация в отношении руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений и предприятий размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах органов исполнительной власти Курской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя (далее - учредитель) соответствующих учреждений, предприятий.

Информация в отношении руководителя, его заместителей и главного бухгалтера Фонда размещается в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Администрации Курской области и Фонда.

По решению учредителя информация может размещаться в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах учреждений, предприятий.

3. Информация рассчитывается за календарный год и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах не позднее первого квартала года, следующего за отчетным, в доступном режиме для всех пользователей информационно телекоммуникационной сети "Интернет".

В составе информации, подлежащей размещению, указываются: полное наименование Фонда, учреждения или предприятия, фамилия, имя и отчество, а также должность, занимаемая лицами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка.

4. В составе размещаемой на официальных сайтах информации запрещается указывать данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации лиц, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, а также сведения, отнесенные к государственной тайне или сведениям конфиденциального характера.

5. Руководители, их заместители и главные бухгалтеры учреждений и предприятий ежегодно в срок до 10 марта года, следующего за отчетным, представляют информацию в кадровую службу учредителя и (или) учреждения, предприятия в случае принятия учредителем соответствующего решения по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Руководитель, его заместители и главный бухгалтер Фонда ежегодно в срок до 10 марта года, следующего за отчетным, представляют информацию в кадровую службу Фонда по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

6. Специалисты кадровой службы, обеспечивающие размещение информации на официальном сайте учредителя или на официальных сайтах Фонда, учреждений, предприятий, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение правил обработки персональных данных, а также за разглашение сведений, отнесенных к государственной тайне или являющихся конфиденциальными.

7. Информация находится на официальном сайте учредителя или официальных сайтах Фонда, учреждений, предприятий до дня прекращения с лицами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, трудового договора.

 

Приложение
к Порядку
размещения информации о среднемесячной
заработной плате руководителей, их заместителей
и главных бухгалтеров территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Курской области, государственных учреждений и
государственных унитарных предприятий Курской области

 

Информация
о среднемесячной заработной плате руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера
_______________________________________________
(наименование фонда, учреждения, предприятия)
за 20___ год

 

N

п/п

ФИО

Занимаемая должность

Среднемесячная заработная плата, руб.

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

 

Достоверность настоящих сведений подтверждаю.

 

Руководитель _____________ ______________________

               (подпись)          (Ф.И.О.)

 

м.п.

 

Read more

Постановление Губернатора Курской области от 21 апреля 2016 г. N 109-пг "О порядке сообщения лицами, замещающими государственные должности Курской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит

Постановление Губернатора Курской области от 21 апреля 2016 г. N 109-пг "О порядке сообщения лицами, замещающими государственные должности Курской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в постановление Губернатора Курской области от 22.09.2015 N 428-пг" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Губернатора Курской области
от 21 апреля 2016 г. N 109-пг
"О порядке сообщения лицами, замещающими государственные должности Курской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в постановление Губернатора Курской области от 22.09.2015 N 428-пг"

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 г. N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" и во изменение постановления Губернатора Курской области от 22.09.2015 N 428-пг "О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Курской области" (с последующими изменениями) постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения лицами, замещающими государственные должности Курской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Губернатора Курской области от 22.09.2015 N 428-пг "О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Курской области" (с последующими изменениями).

 

Губернатор Курской области

А.Н. Михайлов

 

Положение
о порядке сообщения лицами, замещающими государственные должности Курской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(утв. постановлением Губернатора Курской области
от 21 апреля 2016 г. N 109-пг)

 

1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими государственные должности Курской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное (далее - государственные должности), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Лица, замещающие государственные должности, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).

3. Лица, замещающие государственные должности (за исключением Губернатора Курской области), направляют на имя председателя комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Курской области (далее - председатель комиссии) уведомление, составленное по форме согласно приложению к настоящему Положению.

Уведомление должно быть подписано лично лицом, замещающим государственную должность, с указанием даты его составления.

4. Уведомления, представленные в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения, по решению председателя комиссии направляются в комитет Администрации Курской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений или соответствующее подразделение государственного органа (далее - орган по профилактике коррупционных и иных правонарушений) для осуществления предварительного рассмотрения.

В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, Курской области, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

5. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в орган по профилактике коррупционных и иных правонарушений, указанным органом подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.

Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в орган по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 4 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в орган по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Указанный срок при необходимости может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

6. Председателем комиссии по результатам рассмотрения им уведомлений принимается одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

7. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 6 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области председатель комиссии принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.

8. В случае принятия решений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 6 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области председатель комиссии направляет уведомление на рассмотрение комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Курской области.

9. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Курской области рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Курской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Курской области, и урегулирования конфликта интересов, утвержденным постановлением Губернатора Курской области от 22.09.2015 N 428-пг "О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Курской области".

 

Приложение
к Положению о порядке сообщения
лицами, замещающими государственные
должности Курской области, о возникновении
личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов

 

_________________________

(отметка об ознакомлении)

 

                                    Председателю  комиссии по координации

                                    работы по противодействию коррупции в

                                    Курской области

                                    от___________________________________

                                    _____________________________________

                                        (Ф.И.О., замещаемая должность)

 

                              УВЕДОМЛЕНИЕ

       о возникновении личной заинтересованности при исполнении

         должностных обязанностей, которая приводит или может

                     привести к конфликту интересов

 

Сообщаю о возникновении  у меня  личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту

интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства,    являющиеся    основанием    возникновения       личной

заинтересованности:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет  или может повлиять

личная заинтересованность:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Предлагаемые   меры   по   предотвращению  или  урегулированию  конфликта

интересов:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

Намереваюсь (не намереваюсь)  лично  присутствовать на заседании комиссии

по координации  работы по противодействию коррупции в Курской области при

рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

 

"__" __________ 20__ г.  __________________________   ___________________

                              (подпись лица,        (расшифровка подписи)

                         направляющего уведомление)

 

Изменения,
которые вносятся в постановление Губернатора Курской области от 22.09.2015 N 428-пг "О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Курской области"
(утв. постановлением Губернатора Курской области
от 21 апреля 2016 г. N 109-пг)

 

1. В составе комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Курской области, утвержденном указанным постановлением, должность Анциферовой Ирины Владимировны изложить в следующей редакции: "ректор Государственного образовательного автономного учреждения высшего образования Курской области "Курская академия государственной и муниципальной службы Курской области", доктор социологических наук, доцент (по согласованию)".

2. В Положении о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Курской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Курской области, и урегулирования конфликта интересов, утвержденном указанным постановлением:

а) в пункте 2:

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) поступившее в комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области или соответствующее подразделение государственного органа (далее - орган по профилактике коррупционных и иных правонарушений):

заявление лица, замещающего государственную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей;

заявление лица, замещающего государственную должность, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;";

дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) уведомление лица, замещающего государственную должность, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.";

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Указанные в подпунктах "б" и "г" пункта 2 настоящего Положения заявления, уведомления подаются лицом, замещающим государственную должность, на имя руководителя органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Заявление, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения, подается в срок, установленный для подачи данным лицом сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В заявлении лицо, замещающее государственную должность, обосновывает причины невозможности:

представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей;

выполнения требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

Орган по профилактике коррупционных и иных правонарушений в течение 30 календарных дней со дня регистрации указанных заявлений проводит проверку изложенных в них обстоятельств.

При проведении проверки орган по профилактике коррупционных и иных правонарушений вправе запрашивать у лица, замещающего государственную должность, дополнительную информацию и материалы, подтверждающие причины невозможности:

представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей;

выполнения требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

В органе по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется предварительное рассмотрение обращений, заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах "б", "в" и "г" настоящего Положения, и по результатам их рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное заключение.";

в) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания;

"3.1. При подготовке предусмотренного пунктом 3 настоящего Положения мотивированного заключения должностные лица органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеют право получать в установленном порядке от лиц, представивших в соответствии с подпунктами "б", "в" и "г" пункта 2 настоящего Положения обращения, заявления или уведомления, необходимые пояснения, а секретарь Комиссии и руководитель органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений могут направлять в установленном порядке запросы в территориальные федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, Курской области, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Обращение, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления представляются председателю Комиссии.

В случае направления запросов обращение, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";

г) дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:

"3.2. В случае если в заявлении, указанном в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной, председатель Комиссии принимает решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 12 настоящего Положения.

В случае если в заявлении, указанном в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными, председатель Комиссии принимает решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 12.1 настоящего Положения.

В случае если в уведомлении, указанном в подпункте "г" пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует, председатель Комиссии принимает решение, предусмотренное подпунктом "а" пункта 12.2 настоящего Положения.

Заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов Комиссии на ближайшем заседании Комиссии. Лицо, представившее заявление или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение семи рабочих дней со дня его принятия.";

д) в пункте 7:

в абзаце первом слова "заявлении или обращении" заменить словами "заявлении, обращении или уведомлении";

в абзаце третьем слова "заявлении, обращении" заменить словами "заявлении, обращении или уведомлении";

е) в абзаце первом пункта 12 слово "подпунктом" заменить словами "абзацем вторым подпункта";

ж) дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:

"12.1. По итогам рассмотрения заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность, требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность, требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными. О принятом решении председатель Комиссии либо секретарь Комиссии уведомляет руководителя государственного органа, в котором проходит службу лицо, замещающее государственную должность.";

з) дополнить пунктом 12.2 следующего содержания:

"12.2. По итогам рассмотрения уведомлений, указанных в подпункте "г" пункта 2 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. О принятом решении секретарь Комиссии уведомляет руководителя государственного органа, в котором проходит службу лицо, замещающее государственную должность;

в) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. О принятом решении председатель Комиссии либо секретарь Комиссии уведомляет должностное лицо государственного органа, уполномоченное применять меры юридической ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.";

и) пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.";

к) дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:

"17.1. В случае если в обращениях, заявлениях, уведомлениях, предусмотренных подпунктами "б", "в" и "г" пункта 2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать на заседании Комиссии, по решению председателя Комиссии голосование по вопросам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, может проводиться заочно путем направления членам Комиссии опросных листов, а также иных материалов.

При заполнении опросного листа член Комиссии должен однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого Комиссией решения, проголосовав за или против него. Подписанный членом Комиссии опросный лист направляется в Комиссию не позднее трех рабочих дней со дня его получения.

Решение Комиссии, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом в соответствии с требованиями пункта 18 настоящего Положения и направляется членам Комиссии и заинтересованным лицам в течение семи рабочих дней после подписания протокола.";

л) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Выписка из протокола Комиссии направляется лицу, замещающему государственную должность, либо гражданину в течение пяти рабочих дней после подписания протокола заседания Комиссии.".

 

Read more

Постановление Администрации Курской области от 22 марта 2010 г. N 105-па "Об утверждении Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Администрации Курской области от 22 марта 2010 г. N 105-па "Об утверждении Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Администрации Курской области
от 22 марта 2010 г. N 105-па
"Об утверждении Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"

 

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.

2. Руководителям органов исполнительной власти области обеспечить выполнение настоящего постановления.

3. Признать утратившими силу:

постановление Губернатора Курской области от 10.05.2007 г. N 194 "О порядке проведения экспертизы нормативных правовых актов Курской области, договоров, соглашений на коррупциогенность";

постановление Губернатора Курской области от 23.05.2009 г. N 143 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Курской области от 10.05.2007 г. N 194 "О порядке проведения экспертизы нормативных правовых актов Курской области, договоров, соглашений на коррупциогенность".

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Губернатор Курской области

А.Н.Михайлов

 

Правила
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 22 марта 2010 г. N 105-па)

 

1. Настоящие Правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее - Правила) устанавливают порядок проведения антикоррупционной экспертизы разрабатываемых органами исполнительной власти области проектов законов Курской области, нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Губернатора Курской области, Администрации Курской области, органов исполнительной власти области (далее - нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации (далее - Методика).

3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.

4. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в два этапа (за исключением проектов документов, принятие которых находится в ведении органов исполнительной власти области)

4.1. Первичная антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится юридической службой (юристом) органа исполнительной власти области, являющегося разработчиком (исполнителем) проекта документа. Результаты проведённой экспертизы оформляются заключением в соответствии с Методикой.

4.2. Второй этап антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов проводится правовым управлением и управлением по подготовке и экспертизе законопроектов административно-правового комитета Администрации Курской области (далее - управления) в соответствии с их компетенцией при наличии визы юридической службы (юриста) органа исполнительной власти области, являющегося разработчиком (исполнителем) проекта документа на его оборотной стороне с приложением заключения о результатах проведения антикоррупционной экспертизы. Их отсутствие является основанием для возврата проекта документа без его рассмотрения по существу.

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов осуществляется в срок не более 10 рабочих дней со дня их поступления в управления.

Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимые управлениями, отражаются в заключении, оформленном в соответствии с Методикой.

4.3. Проект документа с заключением направляется в орган исполнительной власти области - разработчику (исполнителю) проекта нормативного правового акта для устранения выявленных коррупциогенных факторов на стадии его доработки.

В случае несогласия разработчика (исполнителя) проекта нормативного правового акта с результатами антикоррупционной экспертизы, разработчик (исполнитель) вносит проект нормативного правового акта на рассмотрение должностного лица, в чьей компетенции находится его принятие, с приложением всех поступивших заключений и письменного возражения разработчика (исполнителя) на заключение.

5. Антикоррупционная экспертиза принятых нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности проводится юридической службой (юристом) органа исполнительной власти области при мониторинге их применения на предмет выявления в них коррупциогенных факторов в соответствии с настоящими Правилами и завершается составлением заключения, содержащего выводы о наличии или отсутствии в документах коррупциогенных факторов.

При выявлении в принятых нормативных правовых актах коррупциогенных факторов принимаются меры по их устранению, при этом органы исполнительной власти области в срок не более 7 рабочих дней после выявления коррупциогенных факторов информируют об этом административно-правовой комитет Администрации Курской области и не позднее 20 рабочих дней готовят соответствующий проект документа об устранении коррупциогенных факторов. В пояснительной записке к проекту документа об устранении коррупциогенных факторов в обязательном порядке указывается, какие коррупциогенные факторы подлежат устранению в нормативном правовом акте.

6. В соответствии со статьей 5 Федерального закона "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" в отношении нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Губернатора Курской области, Администрации Курской области, органов исполнительной власти области может быть проведена независимая антикоррупционная экспертиза институтами гражданского общества и гражданами в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счёт собственных средств.

 

Read more

Закон Курской области от 11 ноября 2008 г. N 85-ЗКО "О противодействии коррупции в Курской области"

Закон Курской области от 11 ноября 2008 г. N 85-ЗКО "О противодействии коррупции в Курской области" (с изменениями и дополнениями)

Закон Курской области
от 11 ноября 2008 г. N 85-ЗКО
"О противодействии коррупции в Курской области"

 

Принят Курской областной Думой 6 ноября 2008 года

 

Настоящий Закон направлен на защиту прав и свобод человека и гражданина, обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и определяет задачи, принципы и меры по профилактике коррупции в Курской области.

 

Статья 1. Правовое регулирование отношений в сфере противодействия коррупции в Курской области

Правовое регулирование в сфере противодействия коррупции в Курской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, Уставом Курской области, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами.

 

Статья 2. Задачи антикоррупционной политики

Задачами антикоррупционной политики в Курской области являются:

1) устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее проявлению;

2) повышение риска коррупционных действий и потерь от них;

3) увеличение выгод от действий в рамках закона и во благо общественных интересов;

4) вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;

5) формирование в обществе нетерпимости по отношению к коррупционным действиям.

 

Статья 3. Основные принципы противодействия коррупции

Противодействие коррупции в Курской области осуществляется на основе следующих основных принципов:

1) приоритет профилактических мер, направленных на искоренение причин и условий, порождающих коррупцию;

2) обеспечение четкой правовой регламентации деятельности органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления;

3) совершенствование структуры государственного аппарата и процедуры решения вопросов, затрагивающих права и законные интересы физических и юридических лиц;

4) приоритет защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц;

5) взаимодействие органов государственной власти Курской области и общества;

6) законность и гласность деятельности органов государственной власти Курской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления.

 

Статья 4. Меры предупреждения коррупции

К мерам предупреждения коррупции относятся;

 

1) антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов;

2) антикоррупционная пропаганда;

3) осуществление антикоррупционных мер в рамках реализации законодательства о государственной и муниципальной службе;

4) нормативное правовое регулирование исполнения государственных (муниципальных) функций и предоставления государственных (муниципальных) услуг;

5) оптимизация системы заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

6) разработка и реализация областной антикоррупционной программы;

7) антикоррупционный мониторинг.

 

Статья 5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов органов государственной власти Курской области и проектов нормативных правовых актов проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Антикоррупционной экспертизе подлежат все нормативные правовые акты, принимаемые органами государственной власти Курской области, и проекты нормативных правовых актов.

3. В соответствии с федеральным законодательством антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации. Органы государственной власти Курской области самостоятельно определяют порядок проведения антикоррупционной экспертизы и рассмотрения ее результатов.

 

Статья 6. Антикоррупционный мониторинг

Антикоррупционный мониторинг включает в себя мониторинг мер реализации антикоррупционной политики.

Мониторинг мер реализации антикоррупционной политики проводится в целях обеспечения оценки эффективности таких мер, в том числе реализуемых посредством антикоррупционных программ, и осуществляется путем наблюдения результатов применения мер предупреждения, пресечения коррупции; анализа и оценки полученных в результате такого наблюдения данных; разработки прогнозов будущего состояния и тенденций развития соответствующих мер.

 

Статья 7. Антикоррупционная пропаганда

Органы государственной власти Курской области, их должностные лица проводят мероприятия по информированию населения, способствующие созданию атмосферы в обществе нетерпимости в отношении коррупции, по правовому просвещению населения в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации и Курской области.

 

Статья 8. Совещательные и экспертные органы

1. На территории Курской области могут создаваться совещательные и экспертные органы из числа представителей заинтересованных лиц, представляющих органы государственной власти Курской области, общественных объединений, научных, образовательных и иных организаций и лиц, специализирующихся на изучении проблем коррупции.

2. Полномочия, порядок формирования и деятельности совещательных и экспертных органов, их персональный состав утверждаются соответствующими органами государственной власти Курской области, при которых они создаются.

 

Статья 9. Осуществление антикоррупционных мер в рамках реализации законодательства о государственной и муниципальной службе

1. В рамках реализации законодательства о государственной и муниципальной службе и в целях противодействия коррупции осуществляются следующие меры:

1) мониторинг конкурсного замещения вакантных должностей;

2) предотвращение и урегулирование конфликта интересов на государственной и муниципальной службе;

3) предотвращение и устранение нарушений правил служебного поведения;

4) анализ причин и условий, способствовавших коррупции в деятельности лиц, признанных виновными в установленном законом порядке;

5) поощрение за длительное, безупречное и эффективное исполнение своих полномочий, честность и неподкупность.

 

Статья 10. Нормативное правовое регулирование исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг

1. В целях обеспечения антикоррупционности административных процедур, исключения возможности возникновения коррупционных факторов и повышения открытости своей деятельности органами исполнительной власти Курской области и органами местного самоуправления разрабатываются нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение государственных (муниципальных) функций и предоставление государственных (муниципальных) услуг.

2. Нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение государственных (муниципальных) функций и предоставление государственных (муниципальных) услуг, определяют сроки и последовательность действий (административные процедуры) органа исполнительной власти Курской области (органа местного самоуправления), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействия с другими органами государственной власти (органами местного самоуправления) и организациями при исполнении государственных (муниципальных) функций или предоставлении государственных (муниципальных) услуг.

 

Статья 11. Оптимизация системы заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Оптимизация системы заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляется органом исполнительной власти области, уполномоченным в сфере организации закупок для государственных нужд области, и уполномоченными органами местного самоуправления и включает в себя:

1) проведение маркетинговых исследований цен на товары, работы, услуга по заключаемым государственным и муниципальным контрактам;

2) содействие свободной конкуренции поставщиков, (исполнителей, подрядчиков) товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд.

 

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

 

Губернатор Курской области

А.Н. Михайлов

 

г. Курск

11 ноября 2008 г.

N 85-ЗКО

 

Read more

Что нужно знать о коррупции

Read more

Памятка что нужно знать о коррупции

Read more

Яндекс.Метрика