ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА муниципального образования Ниженский СЕЛЬСОВЕТ Черемисиновского РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 и 2022 ГОДОВ.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА муниципального образования Ниженский  СЕЛЬСОВЕТ Черемисиновского РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА  2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 и 2022 ГОДОВ.

 

 

Прогнозирование доходов бюджета  Ниженского сельсовета

Черемисиновского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

 

Доходная база бюджета Ниженского сельсовета Черемисиновского района Курской области на 2020-2022 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики поселения.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования поселения (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) 

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

 Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 год.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2016, 2017 и 2018 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2020 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021 - 2022 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2021 - 2022 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2020 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 - 2022 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2021 - 2022 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 - 2022 годы, и ставки налога в размере 13 %.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02021 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2020 - 2022 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2019 году.

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2020 – 2022 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.

 

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими  трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2020 - 2022 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2017 года в фактических годовых поступлениях.

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений  налога на 2020-2022 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2018 году.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2020-2022 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.

 

 

 

Прогнозирование доходов бюджета  Ниженского сельсовета

Черемисиновского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

   В основу прогноза расходов областного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Приказа комитета финансов Курской области от 15.10.2019г № 65н «Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

 

I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований бюджета Ниженского сельсовета Черемисиновского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

Планирование объемов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется в рамках муниципальных программ Ниженского сельсовета Черемисиновского района Курской области и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов   бюджета Ниженского сельсовета Черемисиновского района Курской области  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2019 год на основании бюджетных ассигнований, утвержденных  Решением Собрания депутатов Ниженского сельсовета от 14.12.2018 года № 15/1 « О бюджете  Ниженского сельсовета Черемисиновского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» с учетом оптимизации по расходам несоциального характера ограниченного срока действия.

 

Планирование расходов бюджета Ниженского сельсовета Черемисиновского района Курской области на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств бюджета поселения, осуществляется исходя из утвержденных структур, действующих на 1 августа 2019 года, и нормативных актов Ниженского сельсовета, регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание органов местного самоуправления  - исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для Ниженского сельсовета  нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

 

При формировании бюджета Ниженского сельсовета Черемисиновского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

2) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Федерального закона «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» на момент формирования областного бюджета;

3)  планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации, к средней заработной плате в регионе.

 

II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований

бюджета Ниженского сельсовета Черемисиновского района Курской области

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

По данному подразделу предусматриваются расходы на обеспечение функционирования главы муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов с учетом норматива на содержание органов местного самоуправления и утвержденного штатного расписания.

Подраздел 0103 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов финансового (финансовобюджетного) надзора

По данному подразделу предусматриваются расходы на обеспечение деятельности контрольно счетного органа муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в соответствии с соглашением о передаче   Контрольно-счетной палате Черемисиновского района полномочий Ревизионной комиссии Ниженского сельсовета Черемисиновского района Курской области».

Подраздел 0104 «Обеспечение функционирования местных администраций»

По данному подразделу предусматриваются расходы на обеспечение деятельности администрации муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов с учетом норматива на содержание органов местного самоуправления и утвержденного штатного расписания.

Подраздел 0111 «Резервные фонды»

По данному подразделу предусматривается резервный фонд администрации в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Ниженском сельсовете.Размер резервного фонда  администрации Ниженского сельсовета  устанавливается решением о бюджете и не может превышать  3,0 процента утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета.

Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается   администрацией Ниженского сельсовета.

Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда   администрации Ниженского сельсовета прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета.

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу предусматриваются расходы   на софинансирование социально значимых проектов на территории муниципального образования с привлечением граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления по решению проблем местного значения в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 27.09.2017 года № 732-па «О вопросах реализации проекта «Народный бюджет» в Курской области», кроме того  предусмотрены расходы на содержание имущества в объемах не превышающих расходы в 2019 году.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному подразделу расходы на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов  рассчитываются с учетом бюджетных ассигнований, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде целевых субвенций 

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Подраздел  0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности»

По данному подразделу расходы на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов рассчитаны с учетом  фактических расходов в 2018 году

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному подразделу расходы на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов рассчитываются с учетом фактического потребления электроэнергии на уличное освещение и расходов на проведение мероприятий по благоустройству территории, но не превышающих фактических расходов по данному разделу в 2018 году 

Раздел  0800 «Культура, кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу планируются расходные обязательства с учетом  реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации, к средней заработной плате в регионе.

 

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

Подраздел 1102 «массовый спорт»

По данному подразделу расходы на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов рассчитываются с учетом  фактических расходов по данному подразделу в 2018 году 

 

 

 

 

 

 

 


Печать   E-mail